Франшиза FREDERIC MORENO

FREDERIC MORENO 

ИСТОРИЯ МАРКИ 

В 1993 году, благодаря своему таланту и профессиональным качествам, в будущем широко известный мастер Фредерик Морено был замечен различными французскими парикмахерскими компаниями.

1994: создание марки Frédéric Moréno.             

Успех не заставил себя долго ждать.  Своим динамичным развитием на территории Франции и за рубежом марка Frédéric Moréno во многом обязана поддержке группы DESSANGE International, в состав которой она вошла в 2002 году.

На сегодняшний день компания занимает достойное место среди мировых лидеров в парикмахерском бизнесе и имеет более 300 собственных и франчайзинговых салонов, каждый из которых принимает более 400 клиентов в месяц.      

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФРАНШИЗЫ

Срок договора: 3 года.

Паушальный взнос.

Роялти ежемесячный.

Площадь салона красоты: от 60 до 120 кв.м. 

 

Франшиза салонного бизнеса ТМ Frédéric Moréno не ограничивает Вас в освоении и использовании новейших технологий оказания парикмахерских и косметологических услуг, в освоении новых направлений деятельности.  Единственное правило - соблюдать единую концептуальную целостность – дизайн, мебель, материалы и оборудование, а самое главное – высокое качество оказываемых услуг. Они должны соответствовать заявленному уровню салона красоты.

Но, не смотря на заманчивые перспективы и очевидные преимущества  франчайзинга  существуют  мифы, рожденные и усугубленные незнанием  и неопытностью в этой сфере рыночных отношений. Мы постараемся развенчать или подтвердить самые «популярные» из них.

 

Миф №1. Парикмахерские услуги  - это не  товары первой необходимости и любое колебание рынка  отразится на прибыли.

Женщина скорее откажется от еды, чем будет экономить на собственной внешности. Что касается мужчин, то по данным маркетинговых исследований и регулярных замеров общественного мнения представители высшего и среднего класса вне зависимости от состояния экономики на первое место ставят… престижность салона.

Всего несколько цифр – салонный бизнес в Украине находится в стадии бурного развития – ежегодный прирост  объема рынка составляет порядка 20-25%. Рентабельность достигает 40%.

 

Миф №2.  Заоблачные  требования известного Бренда.

Единственное правило- соблюдать единую концептуальную целостность – дизайн, мебель, материалы и оборудование, а самое главное – высокое качество оказываемых услуг. Они должны соответствовать заявленному уровню салона красоты.

Франшиза салонного бизнеса ТМ FrédéricMoréno не ограничивает Вас в освоении и использовании новейших технологий оказания парикмахерских и косметологических услуг, в освоении новых направлений деятельности.

Материнский Бренд не просто контролирует условия франшизы, а постоянно помогает им соответствовать. Не только регулярно обучая мастеров салона во Франции или на местных мастер-классах с зарубежными звездами парикмахерского искусства, но и знакомя самих франчайзи с  наиболее эффективным системам ведения бизнеса и  управленческим ноу-хау.

Что касается ценовой политики салона, то в зависимости от регионального рынка формируется гибкая цена на услуги.



Миф №3 Высокий риск – дело может «не пойти»,  а роялти придется выплачивать.

Статистика подтверждает, что из  четырех новых компаний вышедших на рынок через пять лет останется одна, а  при работе по системе франчайзинга  успешны 95% компаний.
Что касается непосредственно Бренда FrédéricMoréno.

Во-первых, для оценки потенциала будущего салона наши специалисты готовы провести объективное маркетинговое исследование рынка в районе его расположения и составить индивидуальную «карту наступления», в которую входят рекомендации по ассортименту услуг, ценовой политике, рекламной деятельности с учетом местных особенностей.

Во-вторых, на каждом этапе подготовки, запуска и работы салона проводятся консультации и обучение – начиная с дизайн-проекта помещения и заканчивая критериями отбора и способами оценки и мотивации персонала. 

В-третьих, помимо помощи вы обеспечиваетесь поставкой сертифицированных  и гарантированно подлинных косметических и лечебных  профессиональных средств по уходу за волосами и кожей собственного производства и от лучших мировых производителей.

 

По сути, все что нужно для старта  – Ваше желание и помещение от 60 квадратных метров. 

Узнать все подробности касательно франчайзинга можно у эксклюзивных  представителей бренда Frederic Moreno -  ООО «Солонь», а убедиться в востребованности и качестве  - в фирменных салонах  FredericMoreno  в Киеве, Одессе и Херсоне. Кстати в этом году запланировано открытие еще 20 салонов по всей Украине. Присоединяйтесь к успеху!

 

По вопросам франшизы обращаться к Директору Учебного Центра Dessange International Group Данилиной Алле

e-mail: school2@dessange.com.ua

Телефоны:  (098) 342-27-31

(044) 279-01-99